Формируем позитивный взгляд на бренд
Почему так важно, чтобы о вашем бренде думали позитивно? Дело в том, что люди чаще руководствуются чувствами, чем мыслями.
Почему так важно, чтобы о вашем бренде думали позитивно? Дело в том, что люди чаще руководствуются чувствами, чем мыслями.
Бармены курят, управляющие пьют кофе, а потом встречают клиентов и иногда “здравствуйте” звучит слишком близко…
Переговоры – это важнейшая часть в строительстве компании. Будь это обсуждение поставок или заключение партнёрства для увеличения прибыли.
Всем известна поговорка, что человека встречают по одёжке, а провожают по уму. В таком случае город встречают по аэропорту.
Чтобы сохранять и увеличивать популярность заведения, нужно следить за новыми тенденциями в ресторанном бизнесе и первыми внедрять новинки.
Как сделать так, чтобы ассоциации в умах клиентов были позитивными, и клиент советовал вашу стоматологию друзьям?
Прежде чем начинать поиск арендаторов коммерческой недвижимости, собственнику бизнес-центра следует сделать своё предложение актуальным.
Настоящий WOW-товар – это новинка, занимающая свою нишу на рынке, как влитая. А ещё она приносит соответствующий эффект.
Постоянные клиенты находятся не сразу. Необходимо внедрить что-нибудь необычное и уникальное. То, что сделает вас непохожими на конкурентов.