Формируем позитивный взгляд на бренд

Почему так важно, чтобы о вашем бренде думали позитивно? Дело в том, что люди чаще всего руководствуются чувствами при выборе, будь то банковская карта или кофе. Т.е. у них есть определённое количество денег, есть приемлемое понимание ценника продукта. И тут на сцену выступает рыночное изобилие, в котором ваш продукт десятый на полке. Какую банку человек стянет с полки зависит от того, какие у него по этому поводу воспоминания, а именно знает ли он ваш бренд, и какими чувствами бренд закреплён в памяти.

Как закрепиться в памяти под знаком плюс?

При создании рекламной кампании команда маркетологов или сам предприниматель должен опираться на ценность. Желательно, чтобы в одной кампании была одна ценность. Возьмём для примера ценность “здоровье”.

Любая компания в той или иной степени занимается развитием не только узнаваемости своего бренда, но и его позитивного восприятия. Не очень весело, когда о вас говорят: “О, да я знаю эту компанию, они нанесли непоправимый экологический урон нашей планете”. Наоборот, лучше закрепиться в памяти, как компания, которая заботится об окружающем мире. Это, кстати, не так сложно, как вы можете подумать. Крупные фирмы частенько проводят акции с около-экологичной атмосферой. Ну например дарят одноразовые ручки из картона. Из разлагающегося (не то, что губительный пластик), экологически-чистого картона, который делают ручку действительно одноразовой, а вас милыми ребятами. И вы действительно сделаете хорошее дело. Только не забудьте нанести логотипы на ручки, чтобы люди не забыли, кто им эту ручку подарил.

Другую ценность, которую можно прикрутить к своему бренду – это семья. Например, устроить благотворительную кампанию – пусть с каждого продукта несколько рублей уходит на содержание какого-нибудь детского дома. Если у вас хватает социальных мощностей, собирайте деньги на собственное мероприятие, например, по художественному развитию детей. А выражаться это развитие будет в двухчасовом мастер-классе, на котором дети раскрашивают глиняные (экологически-чистые) игрушки.

Другой способ прослыть позитивной известностью – это распространить о себе информацию в интернетах. Попросить копирайтера написать о вас рекомендации на известных сайтах. А ещё лучше действительно быть позитивными ребятами, но не забыть об этом написать: на своём сайте, оставить качественные тексты о себе на тематических сайтах, создать обсуждение на форуме, отметиться на Яндекс и Google картах и т.д.

Ещё одни метод – это мониторить модные фишки и успевать эти фишки к своему бизнесу прикручивать раньше конкурентов. Например, поставить в уборную своего заведения диспенсер для освежения полости рта. Ведь в России устройство сейчас только распространяется. Причём, пока только по столице и редко в регионах. Пришла новинка из США. Там диспенсер уже стал неотъемлемой частью туалетных комнат всех общественных заведений, а также им оборудовано более 60% частных компаний (клиники, фитнес-клубы, бизнес-центры, торговые центры и т.д.) Зарубежная новинка – дань высокому уровню сервиса. Благодаря установке такой штуки вы покажете своим посетителям, что главная фигура в вашем заведении – они. И плюс свежее дыхание персонала поможет сохранить более близкий контакт с посетителем.

Если и вы хотите соответствовать современным тенденциям гигиенической культуры, напишите или позвоните нам: +7 499 136 36 26, +7 916 127 23 57. Мы поможем вам идти в ногу со временем.