Гигиенические наборы для отелей – что внутри?

В 65% отзывы гостей упоминаются гигиенические наборы для отелей. Особенно их количество и качество одноразовых. Поэтому выбор средств гигиены для отелей – это совсем не малозначительная задача. Можно подойти к этому вопросу творчески. Это отличный способ выделиться среди конкурентов и сформировать лояльность гостей. Разберемся в деталях.

Общие требования с юридической точки зрения и с точки зрения здравого смысла

Юридически необходимые средства гигиены в гостинице прописаны в Постановлении Правительства РФ N 1860 “Об утверждении Положения о классификации гостиниц”

Согласно этому постановлению, гигиенический набор для гостиниц  может отличаться в зависимости от количества звезд.

Мыло. Это обязательное средство одноразовой гигиены для гостиниц любого типа. Самый распространенный вариант – кусковое туалетное мыло в индивидуальной упаковке. Следует подчеркнуть, что допускается наличие диспенсера с жидким мылом. Об этом отдельно говорится в Постановлении Правительства. Это подходящий вариант не только для экономии но и для позиционирования. Если вы хотите подчеркнуть, что гостиница соблюдает ESG-принципы и бережливо относится к окружающему миру.

Гигиенические наборы для отелей - что должно быть в составе?
Гостиница в Непале позиционирует себя как место, где можно остаться наедине с природой. В соответствии с этой концепцией и гигиенический набор, где дерево вместо пластика и особое биоразлагаемое мыло

Шампунь – обязательное одноразовое средство гигиены для гостиниц от 3* и выше. Следует выбирать универсальные сертифицированные средства, одинаково подходящие для мужчин и женщин с любым типом волос. 

Гель и шапочка для душа — обязательные гигиенические средства для гостиниц 4* и 5*. Гель не должен обладать резким навязчивым ароматом. Некоторые гости могут быть крайне чувствительны к запахам. Объем флаконов для жидких косметических средств разнится – от 20 до 100 мл.

Для 4* и 5* также обязательными являются зубная щетка и зубная паста.

Можно выбрать готовый гигиенический набор для гостиниц от производителя. Также – остановиться на персонализированном решении с логотипом отеля. Гигиенические принадлежности для гостиниц должны иметь маркировку и упаковку с прописанным составом. Многие гости внимательно относятся к составу химической продукции, которую они используют. Особенно молодые девушки и женщины

В одноразовые гигиенические наборы для гостиниц также часто включается бритва, расческа и косметические бумажные салфетки.

Ну и, наконец, следует уделять отдельное внимание гигиеническому обучению работников гостиниц. Важно не только предоставить гостю гигиенические наборы, но и обеспечить качественную выкладку и уборку номера.

Гигиенические наборы для отелей - что должно быть в составе?
В одной из швейцарских гостиниц к гигиеническому набору предлагается резиновая уточка

Средства личной гигиены в гостинице: выделяемся среди прочих

Чтобы повысить статус, гигиенические наборы для отелей могут включать дополнительные средства ухода. Очевидно, что соль для ванны – актуально для отелей, в которых есть ванна.

Или средства для ухода за кожей. Для гостиницы в курортной зоне в набор можно включить солнцезащитный крем и лосьон после загара.

В период пандемии многие отели стали добавлять в набор антисептический спрей для рук.

Оригинальным вариантом заботы о здоровье гостей является диспенсер с ополаскивателем для рта или индивидуальные капсулы свежести с брендом отеля. Гость может взять их с собой или воспользоваться в ванной. Данная продукция является более полезной альтернативой жевательной резинке. Она не вредит пломбам и эмали зубов, а также не приводит к изжоге и гастриту.

Гигиенические наборы для отелей - что должно быть в составе?
 Еще одна швейцарская гостиница предлагает каждому гостю взять одноцветный набор, в соответствии с его настроением или любимым цветом. В наборе есть все, вплоть до туалетной бумаги

Резюме

Купить гигиенические наборы для гостиниц или сформировать их самостоятельно – решать вам. В любом случае проверьте список на соответствие Поставлению Правительства, исходя из категории и звездности.

По статистике большинство туристов обращают внимание на гигиенические средства выдающиеся в гостинице. Если ваш отель позиционирует себя как бутиковый, то расширяйте эту комплектацию. Подобная мелочь может стать запоминающимся элементом и причиной для хорошего отзыва.