Вы точно учли всё для привлечения клиентов? А как же маркетинг запахов?

Известно, что при посещении заведения клиенты обращают отдельное внимание на персонал, насколько они опрятны, насколько грамотна речь. Поэтому в заведениях вводят дресс-код.

Но мало кто отмечает отдельным пунктом свежее дыхание… Бармены курят, управляющие пьют кофе. А потом с улыбкой встречают клиентов. И иногда “здравствуйте” звучит слишком близко, особенно, когда играет громкая музыка. И тут-то табачный или кофейный запах может подпортить в целом безупречную картину.

В Макдоналдс, например, персонал ничем не пахнет, ни духами, ни кофе, ни сигаретами. В ресторане преобладает только один запах — вкусной еды. Причём его нагоняют специальными вентиляторами. А в торговых центрах каждый магазин распространяет свой особый аромат, подталкивающий посетителей купить.

И во время, когда за клиента ведётся нешуточное соперничество, опасно пренебрегать таким важным для восприятия человека элементом — запахом.

«У нас на запах внимание не обращают»… Но так ли это?

Предположим, вы отмечаете при отборе на работу, что вредных привычек у кандидата не должно быть. Но если человеку очень хочется устроиться к вам, он скрывает наличие зависимости от табакокурения и даже может честно пообещать себе бросить.

Но это получается не у многих. И начинаются прятки на заднем дворе, постоянно жующие жвачку физиономии, штрафы, конфликты и пр.

А ведь кофе и табак имеют очень токсичный запах, прямо скажем неприятный. И каждому десятому клиенту факт такого амбре может показаться неприемлемым, и вы потеряете потенциального клиента. Ведь вы не уверены, что все ваши посетители приходят подвыпившими и запаха не почувствуют?

Но заставлять сотрудников чистить зубы каждый час может показаться сумасбродством. А вот прополоскать рот нейтральной освежающей жидкостью — логичным и действенным. Проблема решится установкой одного диспенсера с мерными стаканчиками.

Таким образом вы решите проблему дискомфорта в общении персонала с клиентами + подвыпившему клиенту, желающему очаровать новую знакомую будет весьма кстати ополоснуть рот после очередного коктейля. И дама будет чувствовать себя увереннее, готовясь к первому поцелую. В общем, плюсов много. И навряд ли вы работаете только на прибыль, чтобы такой эффект показался вам косвенным?

Тем более, что за рубежом в заведениях подобные диспенсеры ставят сразу при открытии, потому что такой шаг стал гигиенической нормой. И посетитель скорее удивится отсутствию подобного устройства.

Следуйте за трендами, устанавливайте освежающие машинки вслед за известнейшими и модными ресторанами Kvartal, Казбек, Seasons, Арагви и др. Для этого просто свяжитесь с нами.