Всем известна поговорка, что человека встречают по одёжке, а провожают по уму. В таком случае город встречают по аэропорту.
Это первое, что видит прибывший гость, и чем лучше сервис и качественнее наземное обслуживание в аэропортах, тем больше шансов оставить у человека первое впечатление от приезда хорошим.
От того, как организовано наземное обслуживание зависит не только восприятие и удовлетворенность посетителя, но и бизнес-показатели, экономические и финансовые результаты.
Помимо обучения коллектива и повышения качества обслуживания необходимо обратить внимание и на сам сервис. В аэропорту пассажир может проводить до нескольких часов в ожидании рейса, и чтобы его пребывание было комфортным, следует оборудовать зону ожидания всем необходимым.
В основном соответствующий отдел предусматривает практически всё, и когда на рынке появляется сервисная новинка, внедряет её раньше других организаций.
Передовые технологии и модерновое оснащение здесь является обязательным условием сохранения репутации аэропорта. Одним из нововведений в сфере гигиены и средством наземного обслуживания, которое прибыло в Европу из США, является диспенсеры с освежителем для полости рта.
На сегодняшний день устройства установлены в торговых центрах, заведениях общественного питания, автовокзалах и аэропортах Америки, а сейчас повсеместно устанавливается в странах Европы, СНГ и России.
Диспенсеры представляют собой корпус, в котором есть секция для жидкости и маленькие стаканчики. Посетитель аэропорта может зайти в туалетную комнату и освежить дыхание в любое время суток всего за несколько секунд. Полезная для полости рта жидкость лучше жвачек, потому что не вытягивает пломбы, а эффект равен зубной пасте, но жидкость не царапает эмаль, как это делают зубные щётки.
Результаты внедрения можно видеть во многих зарубежных аэропортах и нескольких российских. Сервисное нововведение для наземного обслуживания значительно повысило лояльность аудитории.
Ведь вдали от дома с гигиеническими процедурами дело обстоит сложнее, и установкой диспенсеров решается, хоть и маленький, но очень важный вопрос свежего дыхания. Пассажиры чувствуют себя комфортнее, и вследствие этого повышается удовлетворённость обслуживанием. Также пока новинка не стала естественным атрибутом (а именно так и будет буквально через несколько лет), она производит wow-эффект на потребителя.
Если вы хотите стать первыми, кто установит у себя модный диспенсер, повышающий качество наземного обслуживания пассажиров, обращайтесь к нам. На первый месяц оборудование предоставляется бесплатно + канистра освежителя в подарок.