Всем, открывшим своё заведение хочется знать, как повысить его посещаемость. И желательно побыстрее. Есть несколько проверенных способов, о которых мы и поговорим в этой статье.
Жизнь складывается из мелочей
Я люблю напоминать о значении мелочей в нашей жизни. Что произвести впечатление и остаться в памяти человека помогают детали, которые показывают вашу заботу.
Это как бесплатный сироп в кофе на выбор, или регулировка света за столиком, или тематическое оформление, которое проработано до материала обивки или коврика на входе.
Последнее особенно приятно для преданных ценителей, например, течения в музыке или субкультуры. Если у вас тематическое заведение, то в него будут приходить люди, которые наверняка разбирались в вопросе не один год, и какая-то несостыковка может стать ложкой дёгтя в бочке мёда прекрасно проработанного дизайна и сервиса кафе или бара.
Пусть обслуживание будет максимально человечным. Вежливость и доброжелательность. Людям хочется отдыхать в атмосфере спокойствия. Отдельное внимание уделите туалетной комнате. Не поскупитесь на хорошую туалетную бумагу и специальных бумажных накладок на сиденье унитаза.
Помимо мыла и салфеток оборудуйте помещение освежителями для рта. Это будет приятным нюансом, который оставит приятное впечатление, ведь такого нет практически нигде. Пока.Будьте внимательны к мелочам.
Делайте кафе не для себя, а для своей ЦА
Определите вашу целевую аудиторию, на кого вы будете ориентироваться. И адаптируйте заведение под их вкусы и предпочтения. Частыми завсегдатаями уютных кафетериев и ресторанчиков являются фрилансеры, которые хотят разнообразить окружающую обстановку и приходят поработать в кафе. Подготовьте для них хороший Wi-Fi, розетки, которые размещены так, чтобы из-за любого столика человек мог зарядить свой ноутбук или гаджет.
Пусть персонал относится с пониманием к человеку, который заказал лишь пару чашек кофе, а сидит за столиком второй час. В будущем фрилансер пригласит в полюбившееся кафе заказчиков или партнёров.