Развитие клиники. WOW-товар для привлечения клиентов.

Какое оно — успешное развитие медицинской клиники? Помимо стратегического менеджмента, повышения уровня обслуживания, поиска квалифицированных специалистов и прочих умных штук человеку, решившему раскрутить лечебное учреждение необходимо следить за качеством сервиса. Но обо всём по порядку.

WOW-эффект на службе бизнеса

Сколько WOW-товаров подмигнёт нам броской картинкой, пока мы занимаемся своими делами в интернете? Но мозг-то знает, что это, и “не смотрит” на навязчивую рекламу “чудо-прорывов века”.

Настоящий WOW-товар — это новинка, занимающая свою нишу на рынке, как влитая. А ещё она приносит соответствующий эффект. Как в сфере B2C, так и в B2B.

Кто помнит, что было до жидкого мыла в туалетных комнатах публичных заведений (ресторанов, клиник, торговых центров)? Там вообще что-то было? Твёрдое? Я вот не горю желанием брать в руки мыло, которое до меня уже взяла не одна сотня человек.

Именно из-за этого жидкое мыло в дозаторах так естественно и быстро прижилось, что теперь мы не представляем общественный туалет без этого устройства. Вот это настоящий WOW-товар, который ворвался на рынок в 70-х годах прошлого века. Как и бесконтактная сушилка для рук. И те, кто установил эти штуки первыми, как минимум получили статус новаторов.

WOW-товары периодически появляются из идейной мастерской человечества, и грамотный предприниматель, в том числе вырабатывающий стратегию развития клиники, внимательно следит за тенденциями, чтобы не пропустить то, что сделает его компанию популярнее. Сегодня таким товаром является корпоративный освежитель для рта — революция в сфере гигиены.

Если вы создаёте план развития клиники, как нельзя кстати в него впишется устройство с освежителем дыхания. Оборудование состоит из дозатора с жидкостью для полоскания и одноразовыми стаканчиками.

Мы продвигаем диспенсеры премиум и комфорт-класса корейского производства, а вот жидкость реализуем отечественного производства по минимальной цене.

Использование одного стаканчика с освежителем стоит для премиум-серии 8 ₽, для комфорт — 4 ₽. Это гораздо дешевле, чем жевательная резинка. Таким образом за минимальные вложения можно увеличить поток посетителей и повысить лояльность аудитории.

По какому принципу действует нововведение?

Коммерческое развитие клиники предполагает, что вы заботитесь о здоровье своих клиентов, и диспенсер наглядно покажет, что вы делаете это даже в мелочах. Корпоративный освежитель для рта, который мы привыкли видеть только у себя в ванной — настоящий вау-товар.

Посетители будут приятно удивлены новому устройству, и наверняка не откажутся опрокинуть в рот стаканчик с освежителем. Такая профилактика помогает экономить на стоматологических услугах в последующем. Именно поэтому современные диспенсеры производят на посетителей вау-эффект, ведь, по сути, люди получают более высококлассное обслуживание, чем ожидали.

За несколько лет сотни крупных фирм в США установили у себя новинку, и теперь устройство пришло на российский рынок. Встаньте в ряды первых, чтобы за небольшие деньги показать своей аудитории личную заинтересованность в их комфорте.