Часто считается, что кружка с лого и ручка = реклама фитнес клуба. Стандартный набор промо-продукции, который вряд ли вызовет сильные эмоции у человека и никак не повлияет на его отношение к бренду. О том, как не потратить деньги впустую, а выбрать оригинальный вариант и с помощью брендированного подарка сделать продвижение фитнес-клуба — в материале ниже.
Конечная стоимость промо сувениров складывается из двух факторов. Первая — себестоимость самого продукта. Второй — размер и способ нанесения брендинга. Во многих случаях, особенно если брать небольшую сувенирку партиями в 50-500 штук, стоимость нанесения может быть сопоставима и даже превышать стоимость самого продукта.
Начнем с бюджетных вариантов.
Шейкер
Классика промо-продукции для этой отрасли. На рынке представлено много кейсов продвижения фитнес клуба, поэтому подробно останавливаться на них не будем, а перейдем к более нестандартным идеям.
Охлаждающая повязка на голову
Аксессуар из эластичного материала с гидрофобными волокнами, способствующими быстрому испарению влаги и снижению температуры. Повязка пригодится всем, кто занимается кардио- или силовыми тренировками. Название фитнес-клуба можно нанести непосредственно на аксессуар или на вшивную бирку.
Напульсник
Этот атрибут фиксирует лучезапястный сустав, предотвращая травмы. Напульсники изготавливают из трикотажа либо кожи. Мягкие эластичные аксессуары отлично впитывают влагу и быстро высыхают.
Экспандер
Экспандеры бывают двух типов – пружинные или в виде кольца. Их используют для тренировки кистей, пальцев рук, мышц предплечья, поддержания тонуса сухожилий и связок вокруг лучезапястного сустава.
Спортивная сумка
Без этого аксессуара не обходится ни одна тренировка, поэтому реклама фитнес-клуба здесь будет на 100% уместна . Как правило, эта продукция выпускается в ярких броских цветах. Лучше выбирать вместительные изделия из практичного и износостойкого материала, например, полиэстера. Снаружи можно нанести название или логотип фитнес-клуба методом шелкографии. Фитнес клуб рекламу может нанести и на другие текстильные изделия, например, на футболку, легинсы, боди, спортивный костюм.
Коврик для йоги
Йога сегодня на пике популярности: классы различных направлений есть в расписании любого фитнес-клуба. Поэтому отличным решением будет использовать коврик для нанесения логотипа, названия клуба.
Выбирайте коврики для йоги длиной около 180 см и шириной порядка 60 см. Материалы разнятся: это может быть ЭВА («пенка»), ПВХ (более прочные изделия), ТРЕ (отличные противоскользящие свойства), каучук – оптимальный вариант для йогинов продвинутого уровня.
Ремень для йоги
Аксессуар, который преимущественно используется в практике новичками. Он необходим для растяжки и доведения асан до совершенства. Длина ремня изменяется и фиксируется с помощью металлической пряжки. Изделия используют на классах йоги и стретчинга в фитнес-клубах.
Кубик для йоги
Еще один необходимый на занятиях йогой, стретчингом, а иногда и пилатесом аксессуар. Миниатюрные кирпичики применяют для регулирования нагрузки на тело. Их производят из дерева, пробки либо пенки. Название или логотип клуба наносятся прямо на снаряд.
Смарт-часы
Для креативной рекламы фитнес-клуба можно использовать смарт-часы. Не бюджетный вариант, который подойдет либо фитнес-клубам премиум уровня или в качестве подарка vip-партнерам.
Гаджет может быть оснащен шагомером, функцией подсчета расхода калорий, контроля температуры тела. Лого стоит нанести и на упаковку, и на сам ремешок.
Есть и множество других вариантов продвижения фитнес-центра с помощью промо-продукции. Например, брендированные носки с оригинальным рисунком или ярким цветом, шапочки для плавания (подойдет для клубов с бассейном) или фонарик-маячок, который крепится к ноге или руке, чтобы спорстмена было лучше видно при пробежке в темное время суток.