ОАО «РЖД», Москва

Для такой крупной компании, как ОАО «РЖД» важно следить за последними достижениями в сфере повышения качества сервиса. Это компания, за которой следит общественность, поэтому каждое улучшение в обслуживании будет иметь эффект «сарафанного радио» и сказываться на улучшении имиджа.

Как известно, люди, находящиеся в пути, испытывают постоянные трудности с возможностью качественно соблюдать личную гигиену. ОАО «РЖД» сделало довольно большой вклад в решение этой проблемы, строя удобные уборные на вокзалах и в поездах.

Но прогресс не стоит на месте, поэтому мы предложили дополнительное решение — диспенсеры с ополаскивателем для полости рта Arcticfresh. Простое и функциональное устройство, состоящее из дозатора, ополаскивателя и одноразовых стаканчиков. Также пассажиры смогут воспользоваться индивидуальными капсулами свежести — порционными стаканчиками с ополаскивателем для полости рта. 

Всегда приятно помочь компании, услугами которой пользовался почти каждый, и сделать этот процесс еще более приятным. Теперь долгий путь не повод отложить вопрос личной гигиены. Каждый пассажир заслуживает возможности следить за здоровьем полости рта и мы рады, что ОАО «РЖД» создает такие условия.

Хотите, чтобы абсолютная новинка сыграла свою роль и в популяризации вашего бизнеса?
Обращайтесь:
+7 499 136 36 26
+7 916 127 23 57
in@arcticfresh.ru

Мы подберём для вас выгодные условия!