Маркетинг запахов

Вы точно учли всё для привлечения клиентов? А как же маркетинг запахов?

Известно, что при посещении заведения клиенты обращают отдельное внимание на персонал, насколько они опрятны, насколько грамотна речь. Поэтому в заведениях вводят дресс-код. Но мало кто отмечает отдельным пунктом свежее дыхание… Бармены курят, управляющие пьют кофе. […]

Успешные переговоры. Как добиться большего?

Успешные переговоры. Как добиться большего?

Переговоры — это важнейшая часть в строительстве компании. Будь это обсуждение поставок или заключение партнёрства для увеличения прибыли с обеих сторон. Чтобы потенциальный партнёр убедился в необходимости сотрудничества, увидел выгоды — недостаточно сухо передать факты. […]

Оборудование для повышения качества сервиса в аэропорту

Оборудование для повышения качества сервиса в аэропорту

Всем известна поговорка, что человека встречают по одёжке, а провожают по уму. В таком случае город встречают по аэропорту. Это первое, что видит прибывший гость, и чем лучше сервис и качественнее наземное обслуживание в аэропортах, […]

Тренды ресторанного бизнеса 2018-2019

Тренды ресторанного бизнеса 2018-2019

Чтобы сохранять популярность заведения и делать его ещё более посещаемым, нужно следить за новыми тенденциями в ресторанном бизнесе и оставаться среди тех, кто первым внедряет новинки. Чем вы внимательнее мониторите свою нишу, чем быстрее находите […]

Как привлечь клиентов в стоматологию?

Как привлечь клиентов в стоматологию?

У многих медицинское учреждение в позитивном варианте ассоциируется со стерильностью и заботой о здоровье, а в негативной с болью и большими тратами. Особенно, если это стоматология. В зависимости от того, какая обстановка в клинике, посетители […]

Как сделать свой бизнес-центр привлекательным для арендаторов?

Как сделать свой бизнес-центр привлекательным для арендаторов?

Прежде чем начинать поиск арендаторов коммерческой недвижимости, собственнику бизнес-центра следует сделать своё предложение актуальным. А так как это понятие не статичное, и главное для людей постоянно меняется, перед запуском рекламной кампании следует провести анализ. Изучить […]

Развитие клиники. WOW-товар для привлечения клиентов.

Какое оно — успешное развитие медицинской клиники? Помимо стратегического менеджмента, повышения уровня обслуживания, поиска квалифицированных специалистов и прочих умных штук человеку, решившему раскрутить лечебное учреждение необходимо следить за качеством сервиса. Но обо всём по порядку. […]

Как создать положительный имидж фитнес-клуба?

Как создать положительный имидж фитнес-клуба?

Каждый бизнес — это прежде всего проект в голове предпринимателя, который обрисовывается всё новыми штрихами во время его воплощения в жизнь. Пучок за пучком распределяются ниточки постоянных задач и перевязываются работой специалиста, а предприниматель продолжает […]

Как сделать гостиницу популярной?

Как сделать гостиницу популярной?

Настоящий маркетолог фокусируется на клиентах, а ориентируется на продажи. И это первое правило успешного повышения лояльности целевой аудитории. Есть инструменты, которые приносят разные результаты. Например, быстрый, но слабый эффект за маленькие деньги. Или за большие […]

Повышаем посещаемость ресторана

Повышаем посещаемость ресторана

Всем, открывшим своё заведение хочется знать, как повысить его посещаемость. И желательно побыстрее. Есть несколько проверенных способов, о которых мы и поговорим в этой статье. Жизнь складывается из мелочей Я люблю напоминать о значении мелочей […]