У многих медицинское учреждение в позитивном варианте ассоциируется со стерильностью и заботой о здоровье, а в негативной с болью и большими тратами. Особенно, если это стоматология.
В зависимости от того, какая обстановка в клинике, посетители могут либо бояться и переживать из-за существенных трат, либо испытывать равноценность уплаченных денег и качества услуг и сервиса. И как сделать так, чтобы ассоциации в умах клиентов были позитивными, и клиент не только вернулся к вам вновь, но и советовал вашу стоматологию друзьям?
Помимо хорошего обслуживания и безболезненности процедур, важно, чтобы пациент забыл о том, что действительно дорого, и если ситуация запущенная, что всё-таки придётся испытать неприятные ощущения.
То есть пациент не сможет окончательно забыть, но при должном подходе, он сконцентрируется на позитивных моментах. Чтобы так произошло, надо окружить его искренним отношением и заботой.
Самым важным критерием является человеческий фактор. Прекрасно, если вы найдёте специалистов, которым не всё равно на ощущения пациента, которые могут найти подход и успокоить нервного, и в целом относятся по-доброму к людям независимо от их поведения.
Если вы найдёте врачей, которые ещё и могут держать социальную марку на высоте, это будет большим преимуществом перед бесплатными учреждениями или другими платными, где к выбору персонала подошли не так серьёзно.
Обязательно, чтобы в стоматологической клинике было чисто. Так чисто, чтобы по полу можно было ходить босиком, и ступни остались чистыми. Обязательны бахилы, постоянная дезинфекция. Ощущение чистоты формирует доверие, что здесь действительно следят за качеством сервиса и услуг.
Привлечение клиентов в стоматологию
Вопросом, как привлечь пациентов в стоматологию, задаётся каждый собственник такого учреждения. Недавно к нам обратился владелец учреждения “Мичуринский стоматологический центр”, расположенный в Москве.
При открытии клиники он создавал условия выше средних. Это и индивидуальный подход, и новейшее оборудование, и нововведения типа наших диспенсеров для полости рта. Осознавая, что атмосфера в клинике напрямую влияет на восприятие пациента, были учтены абсолютно все мелочи.
Освежители для рта были установлены в туалетных комнатах для того, чтобы повысить лояльность аудитории к стоматологической клинике. Причём установка оборудования произошла в тот же день, т.к. у нас действует бессрочная акция по предоставлению диспенсеров и одной канистры освежителя на тестовый месяц бесплатно.
Спустя пробный период, собственник опросил администраторов, заметили ли они изменения в отношении посетителей к стоматологии. Оказалось, что практически все пациенты обратили внимание на освежитель, из 10 человек 8 воспользовались им и выразили положительное мнение.
Оказалось они восприняли устройства, как выражение заботы, которую они не видели ни в одном другом заведении. Таким образом клиника выделилась своей уникальностью.
Собственник не стал распространяться о нововведении среди московских конкурентов, с некоторыми из которых он знаком. Зато с его рекомендации мы оборудовали креативную Смайл-студию и Дентал-Люкс в Твери.
Если вы искали, как сделать первичных пациентов стоматологии постоянным клиентами – сделайте своё учреждение уникальным. Чуть лучше, чем у конкурентов + что-то новое. Например, установите диспенсеры с освежителем для полости рта.