Каждый бизнес – это прежде всего проект в голове предпринимателя, который обрисовывается всё новыми штрихами во время его воплощения в жизнь. Пучок за пучком распределяются ниточки постоянных задач и перевязываются работой специалиста, а предприниматель продолжает находить новое для создания своей картины бизнеса.
У кого-то рисунок получается посредственным и недалёким, а у кого-то уникальным, притягивающим внимание. И сегодня мы поговорим о том, как создать своему произведению репутацию.
Когда у вас фитнес-клуб, вы знаете:
- Что в заведение приходят люди, которые стремятся сделать своё тело красивым и здоровым.
- Что через постоянные труд и усилия они двигаются по дороге к совершенству. И им хочется делать это с максимальным комфортом.
И наверняка размышляете о том, как привлечь больше посетителей, улучшить заведение, добавить удобства и того самого комфорта. Чтобы радоваться каждый раз при взгляде на наполненный знакомыми лицами зал.
Постоянные клиенты находятся не сразу, необходимо продумать, как традиционные аспекты, так и внедрить что-нибудь необычное, уникальное. То, что сделает вас непохожими на конкурентов.
Начнём с главного
Важными критериями выбора являются расположение к работе или дому и наличие нужных тренажёров для всех групп мышц. Помимо этого посетители обращают внимание на наличие квалифицированных тренеров и спорт-программ. После изучают обстановку в раздевалках.
Последние должны быть полностью укомплектованными: фен, зеркала, бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло, прорезиненные коврики в душевых и у ячеек с вещами, достаточное количество посадочных мест.
Многие клиенты отмечают в отзывах чистоту. Даже скромный фитнес-клуб будет вызывать положительное впечатление, если в нём будет идеально чисто. Посетители оценят и одноразовые мочалки, пакетики геля для душа и шампуня в ванных комнатах.
Теперь перейдём к индивидуальности, которая кропотливо или безудержно, интересно или с усилием рождается пока дело делается, да сказка сказывается. Уникальность бывает внешняя, та, что воспринимается органами чувств, и ментальная, которая непонятно чем воспринимается, но чертовски важна. В первую очередь мы обращаем внимание на внешний мир, на обстановку и общий антураж, но не во вторую на ментальную.
Уверена, решение остаться в приятном вам фитнес-зале, укрепится дружелюбным коллективом. Представьте себе вы подходите к рецепции, за которой стоит администратор с лучистой улыбкой. Она всё рассказывает и показывает в сторону весело шутящих тренера и посетителей. Наверняка вам понравится такая атмосфера.
Если вы можете, установите систему климат-контроля, а не простые кондиционеры, которые могут продуть находящихся рядом. Уникальность создаётся и хорошо подобранной музыкой – ритмичной, заводной, обновляющейся новыми плейлистами.
Возможно, постоянные посетители поделятся своей аудиотекой, и вы будете включать их плейлисты, когда они попросят. В одесском спортивном пространстве для хорошего настроения организован фитнес-бар, в котором клиентам предлагается качественное спортивное питание, ароматный итальянский кофе, полезный травяной чай, свежевыжатые натуральные соки, фитнес-батончики и др.
Здесь же решили сделать дизайнерский полуремонт ввиду дешевизны оного и знакомства с популярными в Одессе граффити-мастерами. Задумка в стиле лофт воплотилась в брутальном пространстве с неокрашенными, бетонными стенами в ярких рисунках, кирпичной кладкой и деревянными полками.
Но если вам не хочется перекрашивать стены или нет места для фитнес-бара, всегда есть менее затратные, но не менее эффективные способы повысить градус лояльности аудитории. Придумайте, как проявить заботу к посетителям, чтобы они увидели что-то и сказали: “смотри, какая штука, нигде не видел. А ведь прикольно!”
В сети ресторанов быстро питания OBEDBUFET такой штукой стали освежители для рта. По отзывам посетителей 92% сразу обратили внимание на дозатор, 89% сказали, что устройство весьма кстати. Произведённый эффект не случаен, впервые я увидел такие в США.
В России корпоративные освежители ещё не распробованы современным бизнесом. И в этом главное преимущество, что можно воспользоваться популяризацией идеи, привезёной из-за рубежа. Пока она не прижилась до нормы корпоративного этикета.
Идея хороша и для фитнес-клуба.
После тренировки посетители наверняка захотят опрокинуть стаканчик с ополаскивателем. Будьте уверены, что они поделятся своими впечатлениями с администратором на ресепшне. Об этом напомнит мятный привкус во рту.
Согласитесь, освежающе звучит? На самом деле идей множество, советую смотреть среди зарубежных проектов. Ну и не забывайте, что вы сами способны сделать что-то выдающееся. Картина вашего фитнес-клуба может стать подобно квадрату Малевича – новым произведением бизнес-искусства. Всем успехов!