Новая ниша на российском рынке гигиены

Меня зовут Николай, и я являюсь партнером компании Arcticfresh. Мы продаем уникальный на российском рынке продукт – диспенсеры с освежителями дыхания для сотрудников офисов и посетителей общественных заведений.

В нашей стране пока нет аналогов, поэтому с уверенностью могу сказать, что мы являемся своего рода первопроходцами. Как появилась идея этого бизнеса? Впервые я узнал о существовании диспенсеров с освежителями дыхания во время поездки в США, где подобные аппараты сегодня можно встретить во многих аэропортах, ресторанах и офисах.

Я сразу оценил все достоинства нового гаджета, потому что много лет работаю в крупных компаниях, постоянно веду деловые переговоры, общаюсь с сотнями людей ежедневно и понимаю, как важно уметь себя презентовать, ощущать уверенность и спокойствие по поводу внешнего вида и свежего дыхания. Тогда-то я и подумал, что это отличная идея для бизнеса, которая может «стрельнуть» и на российском рынке.

Так появилась компания Arcticfresh, а в полную силу мы начали работать в октябре прошлого года. Сегодня диспенсеры с освежителями дыхания установлены в более чем 1000 офисовведущих компаний США, среди которых Samsung, Harvard University, Porsche, Four Seasons, Red Bull Arena и многие другие.

В России мы первые, и планы у нас грандиозные – в ближайшие годы мы хотим произвести небольшую революцию в сфере гигиены в публичных местах, как в свое время это случилось благодаря повсеместной установке аппаратов с жидким мылом и автоматических сушилок для рук.

Нашими клиентами уже стали десятки московских ресторанов и компаний: Кафе «Пушкинъ», Peshi, Bistro, Porto Maltese, I Like Grill, Генацвали на Арбате, ФРИИ и другие.Итак, что же мы предлагаем нашим клиентам?

Я с самого начала решил, что не буду просто продавать уже полностью готовый продукт, поэтому мы адаптировали бизнес для нашего рынка и внесли свои разработки. Прежде всего мы расширили линейку ипредложили два формата диспенсеров, которые условно назвали «комфорт» и «премиум».

В первом случае мы продаем оборудование и освежитель высококлассного корейского производства, который на 100% состоит из натуральных компонентов. Во втором случае мы предлагаем более компактный диспенсер, который еще и ко всему прочему имеет антивандальный корпус.

В данной модели мы используем освежитель отечественного производства: он разработан непосредственно по нашим критериям и пожеланиям специально для торговой марки Arcticfresh. Я лично взаимодействовал с производителем, чтобы добиться нужной рецептуры освежителя.

Корпоративный освежитель дыхания Arcticfresh – это новый тренд и крутая фишка для ресторанов, офисов и общественных заведений. Оборудование состоит издозатора с жидкостью для полоскания и одноразовыми стаканчиками. Все просто, удобно, выгодно и самое главное – полезно для здоровья сотрудников, клиентов и просто гостей.

Наша миссия – в буквальном смысле сделать людей ближе друг к другу, уменьшить барьеры в деловой коммуникации, сделать более комфортным времяпрепровождение гостей ресторанов, пассажиров аэропортов и клиентов компаний. Как известно, новые знакомые и собеседники всегда встречают нас по одежке, а, значит, обязательно обращают внимание на внешность, улыбку и даже на наш аромат.

Казалось бы – мелочи, но чаще всего эти мелочи и играют решающее значение в успехе любых начинаний. Помню, как однажды мой приятель досадовал, что упустил шанс получить номер телефона понравившейся ему в кафе девушки. Приятель опрометчиво покурил незадолго до того, как подойти к ней, и сигаретный запах сыграл с ним злую шутку.

Как вы уже поняли, свой номер телефона девушка не оставила.Это был простой житейский пример, но представьте, какое значение свежесть вашего дыхания и уверенность в себе имеют во время деловых встреч. Наш опыт и отзывы клиентов Arcticfresh доказывают, что сотрудники компаний, которых не отвлекают сомнения в свежести своего дыхания, лучше идут на контакт, более открыто общаются как с клиентами на переговорах, так и со своими коллегами по офису.

Помимо всего прочего, наши клиенты отмечают, что современные диспенсеры производят на их посетителей вау-эффект, ведь, по сути, они получают более высококлассное обслуживание, чем они ожидали.

Наконец, один из ключевых «бонусов», который дает наш продукт – это возможность заботиться о здоровье своих сотрудников и благодаря такой профилактике существенно экономить в будущем на стоматологических услугах. Это выгода, польза и высокая репутация компании.

В своей PR-активности и маркетинговой стратегии мы стараемся прежде всего просвещать наших потенциальных клиентов. Мы рассказываем о наших ценностях и отом, какую пользу могут принести современные технологии в, казалось бы, таком консервативном вопросе, как личная гигиена. И, конечно, мы предлагаем клиентам сначала попробовать наши диспенсеры, чтобы оценить всю выгоду.

Во-первых, мы даем возможность бесплатно протестировать наше оборудование в деле.

Во-вторых, мы возвращаем деньги в первый месяц в том случае, если клиенту не понравился нашпродукт.

В-третьих, мы существенно снизили цены на саму жидкость-освежитель:получается, что использование одного стаканчика с освежителем стоит для «премиум»-серии 8 рублей, для «комфорт» — 4 рубля. Это гораздо дешевле, чем жевательная резинка.

Приглашаем вас присоединиться к клубу тех, кто уже сделал выбор в пользу новых технологий и заботится о здоровье своих сотрудников и клиентов. Компания Arcticfresh предоставляет вам тестовый период на любую модель диспенсера на один месяц. Мы установим вам диспенсер и предоставим расходники совершенно бесплатно!

Закажите диспенсер АRКТИКА прямо сейчас!