Тренды ресторанного бизнеса 2018-2019

Чтобы сохранять популярность заведения и делать его ещё более посещаемым, нужно следить за новыми тенденциями в ресторанном бизнесе и оставаться среди тех, кто первым внедряет новинки. Чем вы внимательнее мониторите свою нишу, чем быстрее находите то, что хотят клиенты, тем вероятнее покорение бизнес-вершины со стильной табличкой: “законодатели мод”. Здесь все, у кого реализована уникальная идея, кто преподносит себя под соусом, который больше нигде не готовят.

Если у вас именно такая цель, вы хотите выделиться из массы конкурентов, то наверняка ищете тренды ресторанного бизнеса, которые поспособствуют вашему продвижению.

Настоящим ресторанным трендом 2018 г. стал диспенсер с освежителем для рта. Американская разработка устроила целую революцию в общественных заведениях США. Диспенсеры захватили туалетные комнаты торговых центров, офисов, клиник, фитнес-центров, ну и конечно, ресторанов с кафе. Рекламные стяги пересекли океан и теперь со скоростью света водружаются там, где работают самые прозорливые маркетологи.

Идея взорвала рынок, т.к. современный городской житель всё больше заботится о своём здоровье. Если 20 лет назад в моде было курение, то в 2018 г. стало модно заниматься спортом, есть здоровую пищу и следить за здоровьем зубов.

Поэтому заведения, в которых устанавливаются такие диспенсеры, пользуются выраженным wow-эффектом, тем самым повышая лояльность клиентов. Благодаря необычной штуке, которую случайный посетитель видит впервые, ему проще перейти в категорию постоянных клиентов, потому что он видит, что здесь заботятся о своих посетителях. И больше, чем где-либо.

Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы данный ресторанный тренд работал на вас. Всем, кто обратился к нам впервые, мы дарим первый месяц установки бесплатно + канистру освежителя. Т.е. вы платите только через месяц после того, как мы установим устройства. Если вы увидите, что результата нет — мы просто забираем диспенсеры обратно.